?

Log in

к/ф "Выживший"

THE-REVENANT-leo.jpg


Честно? Мне не понравился фильм, и не знаю почему весь мир писает кипятком по нему.
Антураж фильма - грязь, кровь, слюни, кишки крупным планом и поедание сырых внутренностей, насилие женщины, сопли, гной, порванная плоть, раны, обмороженные слипшиеся корки на губах ну и и дальше по сюжету в разнообразных сочетаниях - короче полный "фарш". Сюжет предсказуем уже с первого получаса просмотра, никакой интриги и глубины нет. Ведь у главного героя должна быть интересная жизнь, белый американец имеет сына наполовину индейца, вот об этом могли бы рассказать подробнее, а не отдельными флешбэками. Сцены фильма нереально затянуты и связаны между собой разве что хронологически, ни одна из них не добавляет ничего к развитию истории и, особенно, эволюции главного героя. Также хочу отметить абсолютную нереалистичность происходящего. Главный герой не мог двигаться, практический умер. Но нет, стоило его прикопать, он начал ползать. А стоило ему кувырнуться через пару порогов в ледяной речке, так и ходить уже смог. И это при отсутствии нормального питания, сна при постоянном переохлаждении и с учетом сепсиса ран? Апофеозом было то, как он не имея возможности ходить заполз на высоченный утёс. Как он спустился обратно нам естесссно не показали, а было бы интересно :о)
Но справедливости ради отмечу: операторская работа - наслаждение, саунд - великолепен, природа северной Канады и Аргентины, где проходили съёмки, невероятно красивая! ДиКаприо талантливый актер, дайте ему уже Оскар, невозможно смотреть на его глаза из Шрека в финальных кадрах фильма :о)

Tags:

Осталось залить сметанным соусом, и минут через 40 будет запеканка из индейки, картофеля и брокколи 👱🍜🍷💕 #запеканка #брокколи #индейка #мирдолжензнатьчтояем"



...и результат 😜 #запеканка #брокколи #индейка #мирдолжензнатьчтояем #готовимбыстро"

Ну, как и обещали, накрыло! 😨❄❄❄ #метель #зима #снежныйбуран #winter #strongsnow #Russia #Tver #Россия #Тверь #tverlike

Crete aquapark "Watercity" 2015

А вот новая видюшка с аквапарка острова Крит :о)

Выпала из реальности на пару дней 😊📖🍷
Обожаю акунинский слог! Первый рассказ спорный, второй идеальный, третий показался незаконченным. Кстати, никак не могу припомнить, откуда матушка Февронья, из какой книги про Фандорина? Или она раньше не встречалась? #БорисАкунин #книга #book #планетавода #чтиво

Tags:

Друзья, кто собирается на фестиваль 🎆НАШЕСТВИЕ 2016🎆 Сейчас на сайте Нашего радио можно приобрести билеты почти в два раза дешевле. Ровно в два раза дешевле они были до 01 января 2016 года, но и сейчас цена еще хорошая. Простой входной билет можно купить за 1500 руб. #нашествие2016 #Тверскаяобласть #завидово #нашерадио"

Tags:

сериал "Шерлок"

"Призраков не существует, они внутри нас" ©





Новые серии "Sherlock" выходят всё реже, и тем больше я ждала Christmas special, похоже единственную серию этого сериала в 2016 году. Бенедикт как обычно бесподобен, каст подобран идеально, эпизод атмосферен и мрачен, а музыкальный ряд на высоте. Однако ж, первых три сезона сериала - это четкая логичная линия, а в новом эпизоде нам показывают какое-то ответвление, которое вроде как и по сюжету, но после просмотра вообще не понятно зачем оно было нужно. Если в прошлых сериях было интересно следить за ходом мыслей Шерлока, то в этой серии основа умозаключений - "потому что потому". По сюжету - понамешано идей из разных рассказов, хотя каждая из этих идей могла стать полноценной серией. Но смотреть всё равно буду, хотя сдаётся мне к моей пенсии как раз и закончат третий сезон снимать :о)

С Новым годом, друзья! :)

Утро 2-го января. Минус 25 далеко за городом! 😨🎄🎉🎄 #2января #холодно #Russia #2january #cold



Студёно однако 😝😊🎄❄💕 #Russia #newyear #новыйгод #2january #2января

Смонтировала видео с сентябрьского отдыха на Крите. В такой морозный вечер, как сегодня самое оно смотреть и вспоминать беззаботные деньки отпуска :о)



Ну что, киноманы, сегодня наш день! 😊 Сегодня прилетает Марти из прошлого. 😊😊😊 #backtothefuture #назадвбудущее #дождались#кино #cinema" title="Ну что, киноманы, сегодня наш день! 😊 Сегодня прилетает Марти из прошлого. 😊😊😊 #backtothefuture #назадвбудущее #дождались#кино #cinema"

Tags:

Oct. 10th, 2015

Тому, кто одобрил редизайн сайта Кинопоиск - вечный бан от киноманов!! Как можно было такую кривую хрень выпустить на всеобщее обозрение. Там толком нет фильтров, не отобрать по рейтингу фильмы для просмотра, наляпаны какие-то квадраты, и х.з. как этим пользоваться.
А через раз выскакивает надпись "Ошибка сервера. Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут".

Рукалицо!

Сфера услуг в России она такая сфера услуг! Сдавала укоротить платье в ателье, хорошо, что померила при получении. Заказывала укоротить на 5 см выше колен, сделали на 1,5-2 см от силы. Это чо - говорю, а портниха в ответ - "вы так заказывали". Говорю несите линейку, мерить будем. Намеряли, что три и то отсчет почему-то с низу коленки откуда-то.
Бесплатно переделывать ни в какую не желают. Хрен с вами, за пол стоимости отдала, тем более, что ещё одно принесла укорачивать!
Но блин сам подход... Как будто это ателье единственное в городе, кто занимается этим.
Вчера была летняя теплая ночь, а через полчаса началась осень-осень и дождь🍃🍁🍂

Sep. 21st, 2015

Невероятное количество грибов в этом году. Просто огромное! Минут за 40 набрали два ведерка литров по семь и два Глобусовских больших пакета. 🍁🍄🍄🍄🍄🍄🍂😊👍

Sep. 15th, 2015



Отпуск закончен, но Греция навсегда в моём сердце. Обязательно туда вернусь ещё раз!

Sep. 3rd, 2015



Гггг 😂😂😂 Это прям про меня, первым делом попадая в другую страну ищу интернет. В Азии с этим проще, интернет бесплатный есть даже на пляже. А вот в Европе с этим туговато. Приходится ещё на этапе планирования трипа искать точки продаж местных мобильных операторов, чтобы купить симку с нормальным интернет-тарифом, а не покупать wi-fi в отеле по адским ценам. В Греции выбор пал на Wind, вместо привычного в Европе Vodafone. В нашем селе вообще нет салонов сотовой связи, пришлось ехать в соседний город. Чо сказать, не довольна я им. Медленный, падает, тупит. 3G хотите? А вот хрен вам, вон море, идите купайтесь! #wind #greece #mobileoperator #vacation #crete #Греция #Крит #vodafone"

Калимера Греция! :о)

Ржали над этим фото с tophotels всем офисом, аж работа остановилась.
Человек поехал на Крит, чтобы отдохнуть на море, но вдруг что-то пошло не так :о)))))))))))))

Куба 2015, часть 1

Вот млин! Ну никак мне не получить двухгодовой шенген! Опять дали на год гадёныши!
Хотя, это я капризничаю!
С начала сентября все консульства стран шенгенского соглашения закрываются на настройку оборудования по снятию отпечатков пальцев, и когда вся эта бадаяга заработает системно - неизвестно. А так хоть будет на год виза...

Aug. 5th, 2015

Я в совершенстве владею фотошопом, я умею монтировать видеоролики в двух профессиональных англоязычных программах. В конце концов я умею делать 3D анимацию! Но я три вечера убила на то, чтобы скачать и установить карту другой страны на навигатор с системой Navitel!

Jul. 22nd, 2015

"Игра престолов" на улицах Твери.



Но только очередь чтобы сфоткаться на троне из сериала "Игра престолов" ну очень длинная :о/

Jul. 11th, 2015

Отгуляли "Нашествие". Эмоции через край! Поэтому просто фото.



ДалееCollapse )

Tags:

Jun. 26th, 2015

Мне одной кажется, что с этим тигром на машине что-то не так?:)

Tags:



СУПЕРЦЕНЫ НА БОЛГАРИЮ!!!!
от 14'830 руб./чел

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель TCAREVEC 2* roh 2 взр BB - завтрак 29 670 руб.

вылет 17.07.2015 на 7 ночей отель RANDEVU 2* standard 2 взр BB - завтрак 31 080 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель MALINA 2* double room 2 взр BB - завтрак 33 620 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель JULIA (EX.DJULIA) 3* double room 2 взр BB - завтрак 35 207 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель ZEVS 3* standard 2 взр BB - завтрак 34880 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель SILVER GOLDEN SANDS 3* double room 2 взр AI - Все Включено 42 400 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель CENTRAL 4* double room park side 2 взр AI - Все Включено 43 400 руб.

вылет 24.07.2015 на 7 ночей отель LJULJAK 3* double room 2 взр AI - Все Включено 46 650 руб.

Перелет Трансаэро, к турам + виза 55 евро/чел.
Вылеты ежедневно, большой выбор отелей.

Tags:

АКЦИЯ!! Отели дня!! При бронировании до 31 мая скидка 7% !!!!

На любое количество ночей, на любую дату вылета!!!

отели:
Fun and Sun Jacaranda 5* (Белек, Турция)
Chrissi Amoudia Suneo 4* (Крит, Греция)
Vannucci (Мarina Сentro) 3* (Римини, Италия)

Tags:

May. 23rd, 2015

А не податься ли в кино?



Дизайн в зоне ожидания просто космос!



О как!



Удобно, когда есть куда ноги вытянуть!



Ну и трость для дел фотографического характера пригодилась ;о)

Френч.

IMG_20150516_135844.jpg

Погода прямо скажем сегодня не айс!



Ну чо? Наваляем?



P.S.: ...да и как наваляли-то!!!! :о)))
Цена на человека от 27'350 руб!!!!! Вылет из Шереметьево!!!



вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель Royal View Place 3* Паттайя, Phra Tamnak Hill Superior Room/DBL BB 54 700 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель Phu View Talay Resort 3* Паттайя, Phra Tamnak Hill Standard Room/DBL BB 55 600 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель Grand Sole Hotel 3* Паттайя, Central Pattaya Superior Room/DBL BB 55 800 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель Ambassador City Jomtien Inn Wing 3* Паттайя, Na Jomtien Inn Wing IT Room/DBL BB 57 700 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель Welcome Marina Hotel 2+* Паттайя, Jomtien Beach Standard Room/DBL BB 57 700 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya на 13 ночей отель The Pattaya Garden Hotel 3* Паттайя, North Pattaya ROH/DBL BB 58 100 р.


вылет 03.06.2015 Pattaya + Bangkok 12 +1 Royal View Place 3* Паттайя, Phra Tamnak Hill Superior Room/DBL , 10 ночей BB 58 500 р.

Tags:

Profile

spring in my soul
maurizia
Наталья

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com